Сайт kinoteatrhd.ru недоступен

Запрашиваемый вами сайт на данный момент недоступен.

Возможные причины недоступности данного ресурса:

  1. задолженность на абонентском счете (по состоянию на 20.07.2018)
  2. содержимое сайта нарушает правила пользования услугой хостинга
  3. нагрузка ресурса на сервер
  4. домен kinoteatrhd.ru не прикреплен в панели управления хостингом
  5. домен kinoteatrhd.ru прикреплен в панели управления хостингом менее 30 минут назад
  6. домен kinoteatrhd.ru находится на паркинге

Вы являетесь владельцем сайта kinoteatrhd.ru?

Да, я владелец этого сайта Нет, я здесь случайно

Хотите быстро разблокировать сайт?

Произвести экспресс-оплату
Рихард Рихардович Шварц
Математика - онемевшая музыка.
В музыке всегда наличие субъективного и объективного. Музыка объективна, но её жизненность возможна как продукт субъективности, как в производстве, так и в восприятии, в этом её противоположность науки, которая являет собой объективность.
Музыка - есть искусство, которое гранит, отшлифовывает человечное, присущее только той личности, которая, воспринимая, принимает в себя её дееспособность.
Точка зрения - это точка опоры для шага вперёд. Она не может быть всегда постоянной, она постоянна пока не познан объект с этой точки зрения и не наметится другая.
Мужчина живёт ради двух ипостасий: ради любимого дела, ради любимой женщины и вытикающих из этого последствий. И если одно звено выпадает, то высоко не взлететь с одним крылом.
Музыка - это ритмизованная манипуляция со звуками, различными по высоте, длительности, тембру и промежутками между ними, связи которых подчинены определённой логике мышления, руководимой эмоциями.
Музыка - это математика Божественной реальности.
Искусство и жизнь пока существуют раздельно, хотя и питаются друг другом. Это две параллельные прямые и не пересечение этих параллелей смертельно и для искусства и для жизни.
Искусство и жизнь пока существуют раздельно. Это две параллельные линии, питающиеся друг другом. Непересечение этих параллелей смертельно и для искусства и для жизни.
В музыке всегда имеет место наличие субъективного и объективного. Музыка объективна, но её жизнеспособность возможна только как продукт субъективности как в производстве, так и в восприятии. В этом её противоположность науке, которая являет собой объектив